Стандарт и качество — это показатель, формируемый по результатам отдельных этапов рабочего процесса и промежуточных проверок. В компании Pangeanic очень строго следят за стандартом и качеством, и на каждом этапе работы применяются самые жесткие процедуры контроля.

В компании с 2005 г. проводится внешний аудит, что дало нам возможность повторно пройти сертификацию на соответствие стандартам качества. Некоторые из наших сотрудников в 90-х годах работали менеджерами по контролю качества в британских компаниях, а также в компаниях Ford Motor и Rolls Royce.

Все наши штатные и внештатные сотрудники придерживаются принципов обеспечения качества Pangeanic. Это также относится ко всем нашим услугам, связанных с технологиями и отношениями межу людьми. Мы всегда стремимся установить хорошие отношения с нашими внештатными сотрудниками и клиентами, потому что именно они оценивают нашу работу! Мы всегда открыты для предложений наших клиентов по улучшению нашей работы, так как это способствует нашему развитию нашей компании.

  • Модели оценки качества

    Мы используем стандарта, который устанавливает единые критерии для объективной оценки качества переводов для автомобильной отрасли.

  • Стандарты качества перевода EN 15038 и ISO 9001

    Переводческая компании в целом и каждый переводчик в отдельности несут моральную и юридическую ответственность перед заказчиком или контрагентом. 

  • Сертификаты

    Компания Pangeanic одной из первых в Испании внедрила у себя Европейский стандарт качества перевода EN 15038, и после проведения внешнего аудита ее система обеспечения качества была признана соответствующей требованиям стандартов ISO 9001 и EN 15038.